Безусловно вы слышали в новостях про серию нападений на торговые суда в Красном море и про то, что ведущие логистические компании стали избегать этого популярнейшего маршрута.
Если вы считаете, что этот кризис вас не коснется, подумайте еще раз. Последствия рано или поздно коснутся всех цепочек поставок. 🌐
И вот почему:
1️⃣ ВЛИЯНИЕ ВРЕМЕНИ: Когда судоходные линии избегают Красного моря в целях безопасности, разворачивается цепная реакция. Грузовые суда, курсирующие вокруг Африки вместо Суэцкого канала, добавляют 10-14 дней к времени доставки. Срочные грузы, такие как производственные компоненты, страдают, вызывая задержки в цепочке поставок.
2️⃣ УГРОЗА ПОРЧИ: Свежие продукты и грузы с контролируемой температурой, например, продукты питания и лекарства, могут быть испорчены из-за неожиданного дополнительного времени доставки. Дефицит будет нависать до тех пор, пока поставки не будут заказаны и не будет найдено подходящее транспортное решение.
3️⃣ УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ: Это приводит к дополнительным расходам на топливо в размере 1 миллиона долларов США за каждый рейс туда и обратно между Азией и Северной Европой. Грузоотправители несут эти расходы сейчас и в будущем, перекладывая их на потребителей. Повышенный расход топлива может затронуть всех из-за повышенного спроса.
4️⃣ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ: Нарушение графика судоходства приводит к тому, что суда прибывают с опозданием, вызывая заторы в портах и задержки в работе. Перенаправление в другие порты усугубляет проблему, создавая глобальный дисбаланс контейнеров. Этот дисбаланс означает более длительное время возврата порожних морских контейнеров, что приводит к дефициту и влияет на контейнерные грузовые станции, таможенные склады и поставки.
5️⃣ АВИАПЕРЕВОЗКИ: Чтобы компенсировать дополнительное 10-14-дневное транзитное время, компании прибегают к авиадоставке товаров, которые не могут ждать. Это снижает пропускную способность авиаперевозок, что приводит к резкому росту цен на авиаперевозки.
Подобно ряби в пруду, эти последствия затронут большинство из нас. Будьте готовы! Планируйте заранее, анализируйте свою цепочку поставок и проводите анализ рисков. Обсудите варианты с экспедиторами и поставщиками, чтобы свести к минимуму воздействие и сохранить устойчивость.
И вот почему:
1️⃣ ВЛИЯНИЕ ВРЕМЕНИ: Когда судоходные линии избегают Красного моря в целях безопасности, разворачивается цепная реакция. Грузовые суда, курсирующие вокруг Африки вместо Суэцкого канала, добавляют 10-14 дней к времени доставки. Срочные грузы, такие как производственные компоненты, страдают, вызывая задержки в цепочке поставок.
2️⃣ УГРОЗА ПОРЧИ: Свежие продукты и грузы с контролируемой температурой, например, продукты питания и лекарства, могут быть испорчены из-за неожиданного дополнительного времени доставки. Дефицит будет нависать до тех пор, пока поставки не будут заказаны и не будет найдено подходящее транспортное решение.
3️⃣ УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ: Это приводит к дополнительным расходам на топливо в размере 1 миллиона долларов США за каждый рейс туда и обратно между Азией и Северной Европой. Грузоотправители несут эти расходы сейчас и в будущем, перекладывая их на потребителей. Повышенный расход топлива может затронуть всех из-за повышенного спроса.
4️⃣ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕГРУЖЕННОСТИ: Нарушение графика судоходства приводит к тому, что суда прибывают с опозданием, вызывая заторы в портах и задержки в работе. Перенаправление в другие порты усугубляет проблему, создавая глобальный дисбаланс контейнеров. Этот дисбаланс означает более длительное время возврата порожних морских контейнеров, что приводит к дефициту и влияет на контейнерные грузовые станции, таможенные склады и поставки.
5️⃣ АВИАПЕРЕВОЗКИ: Чтобы компенсировать дополнительное 10-14-дневное транзитное время, компании прибегают к авиадоставке товаров, которые не могут ждать. Это снижает пропускную способность авиаперевозок, что приводит к резкому росту цен на авиаперевозки.
Подобно ряби в пруду, эти последствия затронут большинство из нас. Будьте готовы! Планируйте заранее, анализируйте свою цепочку поставок и проводите анализ рисков. Обсудите варианты с экспедиторами и поставщиками, чтобы свести к минимуму воздействие и сохранить устойчивость.